1.Выбираете товары

Все товары в нашем интернет-магазине сгруппированы в тематические разделы и подразделы, например "Ноутбуки", "Телефоны", "Акустика". Для Вашего удобства, в интернет-магазине организована удобная система поиска, которая поможет вам быстро найти нужные товары.

Для некоторых товаров приведены дополнительные характеристики (например):
Частота процессора - измеряется частота работы процессора;
Диагональ - размер экрана в дюймах;
HDD - накопитель на жестком диске (hard disk drive);
Видеокарта - наличие и модель видеокарты установленной в устройстве;

Выбрав товар, нажмите кнопку "В корзину" – товар будет добавлен в Ваш заказ (корзину) и ему будет присвоен статус временного резерва. По истечении некоторого промежутка времени, если заказ не пополняется, либо если не оформлен и подтвержден, товар автоматически будет возвращен в продажу.

Справа в верху каждой страницы сайта постоянно отображается количество товаров в вашей корзине и их стоимость.

После добавления товара в корзину, Вы можете продолжить выбирать товары или перейти к оформлению заказа.


2.Оформляете заказ

Для просмотра содержимого вашего заказа нажмите на надпись "Оформить заказ".
Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически и отображается внизу вашего списка товаров. Стоимость может отличаться в зависимости от способа оплаты и доставки, подробная информация об этом приведена на странице "Доставка и оплата".
Заполните простую форму заказа. В ней Вам будет предложено указать свои контактные данные, выбрать способ оплаты и доставки.
После этого нажмите кнопку "Оформить покупку". На Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о приеме Вашего заказа и, при необходимости, в письме будет указана просьба подтвердить покупку.

Обратите внимание на то, что заказ будет принят в работу только после подтверждения!
Вот и все - заказ оформлен!


Каждый заказ имеет свой статус

В интернет-магазине colour-it весь товар обычно на складе находится в небольших количествах и остатки обновляются через 2-3 суток. Именно поэтому в магазине принята система резерва товара. В процессе обработки заказов, каждому присваивается определенный статус, который можно отследить в личном кабинете пользователя, либо через систему on-line проверки статуса заказа.


Основные статусы, которые могут быть присвоены заказам:

Новый заказ

заказ принят, но не подтвержден, соответственно товар не зарезервирован за покупателем. Данный заказ для дальнейшей обработки требует подтверждения со стороны покупателя!

Подтвержден

заказ подтвержден покупателем, товар по данному заказу находится в его резерве. Товары снимаются из резерва покупателя в случае не поступления оплаты (предоплаты) в установленный срок, либо если данный заказ по каким-нибудь причинам не был отправлен или возвращен

Оплачен

Оплата получена,заказ собран и ожидает отправки почтой, либо курьером

Отправлен

данный статус присваивается заказам, которые отправлены покупателю почтой, или транспортной компанией.

Доставлен

статус после доставкт товара курьером

Возникли вопросы?

Наши менеджеры готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой. Для этого свяжитесь с нами через Форму связи.