1. Гарантийное обслуживание:

1.1 Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в уполномоченных изготовителем сервисных центрах , либо сервисном центре компании-продавца.

1.2 Если не указанно иное, гарантийный срок исчисляется со дня продажи.

1.3 В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя , изготовитель обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае неремонтопригодности изделия осуществляется его обмен.

1.4 Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней. Для остальных - в срок не превышающий 60 дней. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.

1.5 В случае, если невозможно определить, что явилось причиной неисправности: заводской брак или нарушение правил эксплуатации, товар может быть отправлен представителю изготовителя на дополнительную проверку качества сроком от 10 до 45 дней.

1.6 Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полной комплектности,вне зависимости от срока эксплуатации.

1.7 Доставка крупногабаритного товара (более 5кг) ненадлежащего качества может осуществляться силами продавца, сроки и условия согласовываются отдельно.

2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

2.1 В случае наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствии серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. При нарушении оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможности считывания серийного номера изделия

2.2 При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа.

2.3 Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.

2.4 Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.

2.5 При использовании расходных материалов или носителей информации низкого качества, являющихся причиной выхода из строя устройства (оптических приводов, принтеров, копиров, факсов и т.д.)

2.6 Если причиной неработоспособности данного изделия являлось действие программ-вирусов.

3. Если не указанно иное гарантийному обслуживанию не подлежат:

3.1 Расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, бумага, дисковые носители, и т.д.), любая кабельная продукция.

3.2 Сопутствующие основному товару аксессуары и принадлежности (зарядные устройства, сменные АКБ, гарнитуры, пульты и т.п).

4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

4.1 Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием в любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не может превышать суммы, фактически уплаченной за единицу оборудования,.

5. Прочая информация:

5.1 Монтаж и/или ввод в эксплуатацию некоторых товаров, в частности комплектующих для ПК, должен осуществляться специалистом, обладающим специальными знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения товара, пожалуйста, обратитесь к специалисту.

5.2 Не гарантируется совместимость приобретаемого изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон.

Так же мы осуществляем послегарантийное обслуживание различной техники и заправку картриджей